Ubisoft похвасталась очередным достижением франшизы Assassin's Creed. По заявлению издателя, сразу две части серии, Assassin's Creed Origins и Assassin's Creed Odyssey, преодолели отметку в 40 миллионов игроков каждая. И Assassin's Creed Origins, и Assassin's Creed Odyssey официально перевалили за 40 миллионов игроков! При этом самой прибыльной частью серии до сих пор остается Valhalla, которая за полтора года после релиза принесла ...
Читать далее »ИГРЫ
Фанаты Zelda возмущены отсутствием DLC в Breath of the Wild для Nintendo Switch 2 несмотря на высокий ценник
Геймеры и поклонники Nintendo недовольны после новостей о том, что улучшенная версия The Legend of Zelda для Switch 2 будет продаваться без дополнительного контента – даже несмотря на повышенную цену. Nintendo ранее подтвердила, что существующие игры с текущей консоли Switch будут работать на Switch 2 по принципу обратной совместимости. Некоторые хиты получат специальные Switch 2 Editions с улучшенной графикой и ...
Читать далее »Китай повысил пошлины на американские товары до 125%, назвав тарифные повышения Трампа «шуткой»
В пятницу Китай повысил пошлины на импорт американских товаров до 125%, отвечая на решение Дональда Трампа повысить тарифы на китайские товары до 145%. Введение американской стороной чрезмерно высоких пошлин на Китай серьезно нарушает международные экономические и торговые правила и просто является актом одностороннего запугивания. — Министерство финансов Китая Пекин указал, что это будет последний раз, когда он отвечает США, если ...
Читать далее »Бывший директор PlayStation: «В мое время ПК-порты были под запретом»
Ветеран Sony Сюхей Есида недавно дал интервью японскому изданию AV Watch, поделившись ценными наблюдениями на основе своего 30-летнего опыта работы в PlayStation. Помимо рассказа о том, как NieR: Automata от Square Enix возродила японскую игровую индустрию и о вызовах, с которыми SIE столкнется при разработке будущих консолей, Есида затронул недавние изменения в стратегии PlayStation касательно эксклюзивных игр. Главной задачей первых ...
Читать далее »Insomniac подтверждила активную разработку Marvel’s Wolverine, но не спешит с новостями
Прошло почти четыре года с момента анонса Marvel's Wolverine, но помимо дебютного тизер-трейлера студия Insomniac практически ничего не рассказывала об игре. В ответ на агрессивные запросы фанатов разработчики заняли четкую позицию: Мы активно работаем над Marvel's Wolverine для PS5. Мы поделимся новостями об игре, когда мы будем готовы поделиться. Это всегда будет наш ответ. Мы не можем реагировать на каждый ...
Читать далее »СМИ: Первые зрители «Супермена» Джеймса Ганна разочарованы глупостью и юмором фильма
Издание World of Reel пообщалось со зрителями, которые посетили открытый предпоказ "Супермена" Джеймса Ганна. И им лента не понравилась — в основном из-за типичного кринжового юмора, которым так знаменит режиссер: Несколько дней назад "Супермен" прошел первый не внутренний тестовый показ. Я пообщался лишь с несколькими посетителями. Достаточно сказать, что оба они были не в восторге от фильма Ганна, и я ...
Читать далее »Бывший глава PlayStation заявил, что Nier Automata возродила японскую игровую индустрию
Бывший глава PlayStation Cюхей Есида высоко оценил Nier: Automata, заявив, что ее влияние настолько значительно, что можно четко разделить игровую индустрию на периоды "до Nier" и "после Nier". В интервью AV Watch экс-руководитель рассказал о своей многолетней работе в компании и упомянул период, когда японские разработчики безуспешно пытались следовать мировым трендам. Есида объясняет, что когда блокбастеры за рубежом начали подражать ...
Читать далее »Тарифы Трампа приведут к взлету цен на RTX 5080 в США до 1600-2000 долларов
С момента выпуска RTX 5090 и RTX 5080 30 января 2025 года регулярно появляются новости о низких поставках и высоких ценах на серию RTX 50. Ни для кого не секрет, что стартовые запасы RTX 50 были ничтожными, а "официальные" рекомендованные цены RTX 5090/5080, а позже RTX 5070/5070 Ti, оказались пустыми обещаниями. Как будто ситуация не была достаточно плохой, новая утечка ...
Читать далее »«Игроки не исследуют мир» — бывший дизайнер GTA 6 и Red Dead Online рассказал об опасностях «усталости от открытого мира»
Играть в игру с огромным, красивым открытым миром, полным эпичных пейзажей, привлекательных достопримечательностей, заданий, миссий и коллекционных предметов, где можно идти в любом направлении — разве не прекрасно? Или даже в этой свободе есть свои сложные моменты? Проблема в нас самих, или по крайней мере, мы составляем часть проблемы, как объяснил бывший гейм-дизайнер Grand Theft Auto 6 и Red Dead ...
Читать далее »GameSpot выпустил документальный фильм о разработке STALKER 2 во время войны и эвакуации
GameSpot совместно со студией GSC Game World выпустили документальный фильм о завершающих месяцах разработки STALKER 2: Heart of Chornobyl в условиях войны. Украинская студия пережила эвакуацию, обстрелы и пожар после переезда, но все же смогла завершить работу над игрой, пусть и со значительной задержкой. Команда решила поделиться тем, через что им пришлось пройти. 24 февраля 2022 года Россия начала "военную ...
Читать далее »