Существует популярное мнение, что Apple тщательно работает над своими устройствами, благодаря чему их владельцы наслаждаются работой без сбоев. Тогда как пользователям Android приходится постоянно преодолевать медленную работу ОС и разнообразные глюки. Но, согласно исследованиям аналитической компании Blancco Technology Group, на самом деле ситуация противоположная.
Эксперты с помощью своих мобильных диагностических инструментов во втором квартале 2016 собрали данные о работе миллионов мобильных гаджетов. Выводы по полученным данным аналитики оформили в отчете «Q2 2016 State of Mobile Device Performance and Health». В нем раскрывается, как часто глючат смартфоны, причины этих сбоев, посторонние программы зачастую приводят к проблемам. Во сбоями аналитики понимают широкий набор проблем. Это могут быть глюки в системных и сторонних программах, перебои в связи и тому подобное.
По данным Blancco, в iPhone общий уровень глючности составляет 58%. Это почти вдвое больше, чем было в первом квартале 2016 — тогда сбои были на уровне 25%. При этом в состоянии Android стабильность растет. Во втором квартале глючило 35% гаджетов, тогда как в первом — 44%.
Программы для iPhone «падают» примерно на 50% гаджетах, тогда как на Android этот показатель равен 23%. Наиболее глючным смартфоном от Apple оказался iPhone 6 (29%), за ним идет iPhone 6s (23%), iPhone 6s Plus (14%), iPhone 6 Plus (13%) и iPhone 5s (8%). На Android-девайсах чаще всего сбои случаются на устройствах Samsung (26%). При этом если iPhone страдает от программных сбоев (65%), то на Android это проблемы с камерой (10%) и батареей (10%).
Самыми проблемными утилитами на iOS были Snapchat (17%), Instagram (14%), Facebook (9%), Facebook Messenger (5%) и Google (3%). В топ-5 генераторов глюков на Android попали сервисы Google Play Services (12%), синхронизация контактов Google Contacts Sync (5%), адресная книга (5%), фотогалерея (5%) и лаунчер Samsung TouchWiz Home (5%).
—
Источник