Мы неоднократно слышали о том, что компания Microsoft вела очень агрессивную политику в отношении обновления компьютеров до Windows 10.
Данная ситуация привела к недовольству тысяч пользователей и подаче нескольких исков в сторону софтверного гиганта. И вот, наконец, Microsoft признала ведение агрессивной политики по рекламированию Windows 10.
Директор по маркетингу Microsoft Крис Капоссела, во время интервью изданию Windows Weekly, подтвердил наличие такой стратегии. Причиной тому, по словам топ-менеджера, были вопросы безопасности. Однако в компании поняли, что зашли слишком далеко, когда крестик отмены уже не означал отмену.
Капоссела рассказал, что Microsoft была не в состоянии настолько быстро выпустить обновление для исправления «коварного крестика», поэтому пользователям пришлось немного подождать.
Источник: Ubergizmo
—
Источник