SMARTtech: Умное продвижение новых сайтов в 2019 году. Где и как?!

money

Поисковая оптимизация молодых сайтов — осуществление комплекса мер по поднятию интернет ресурса в результатах выдачи в поисковых системах согласно определенным запросам (по ключевым фразам).

Под поисковой оптимизацией новых сайтов обычно понимают увеличение результатов видимости сайтов в самых распространенных системах поиска Google и Yandex. Для начала оптимизации сайтов, стоит установить, какая цель преследуется в ходе продвижения данного проекта. И по мнению редакции Smartphone.ua – это самый главный вопрос.

Потому, что если целью ставится – увеличение к-ва посетителей, ставку делаем на поисковики. Если продаем товары и нужны заказы, не забываем о рекламе. И в первом случае, для монетизации, и во втором – для привлечения покупателей, обязательно используйте мультиформатные сети. Поделимся той, которую используем мы.

Рекламная партнёрская сеть Actionteaser работает уже более 5 лет и предлагает только качественный и проверенный трафик прямым рекламодателям или арбитражникам, а также стабильный заработок для вебмастеров. Особенностями сети для продвижения товаров и услуг является широкий спектр популярных вертикалей для рекламы: новости, похудение, заработок, гемблинг, дейтинг, беттинг. Для владельцев сайтов — возможность дополнительного заработка с помощью сбора и монетизации push-баз. Подробнее тут.

Вся сущность продвижения сайтов в поисковых системах в 2019 году разделяется на два компонента:

  • внутренние факторы
  • внешние факторы

Внутренние факторы продвижения новых сайтов:

  • Исследование оптимизируемого интернет-сайта: конструкция сайта, быстрота индексации страниц, заполнение текста высокорелевантным содержанием, точное заполнение мета-тегов, верная структура ссылок внутри интернет-сайта, качественность контента.
  • Исследование сайтов конкурентов: их зоны согласно поисковым запросам, структура и содержимое веб-сайтов конкурентов.
  • Установление целенаправленной аудитории и образование семантического ядра сайта поисковых запросов, согласно которым на интернет сайты станут приходить целевые посетители (формируется на основе оптимизируемого интернет-сайта, сайтов соперников и статистика согласно поисковым запросам).
  • Повышение объёма контента интернет-сайта. Ядро запросов применяется с целью формирования новых разделов, страниц.
  • Оптимизация мета-данных интернет-сайта, кодировки страниц интернет-сайта, структуры ссылок интернет-сайта.
  • Внешние факторы продвижения новых сайтов:

  • Регистрация интернет-сайта в главных системах поиска.
  • Регистрация интернет-сайта с помощью программного обеспечения в других системах поиска.
  • Рост тематического Индекса Цитирования (Количественный коэффициент цитируемости интернет-сайта), Page Rank (показатель «важности» страниц): покупка ссылок (Sape. miralinks, Gogetlinks), а также исполняются с помощью обмена ссылками с сайтами идентичной темы и иными ресурсами в Интернете.
  • Источник

    money